Партнер: Лиман Задача: Повышения уровня знания и доверия к бренду Суть: Участники рисовали, как проводят лето и присылали фото рисунка на страничку конкурса, собирали лайки и веселились на празднике, а после любовались автобусом с детским творчеством на улицах города. Инструменты:
Прокаты аудиоролики-анонсы с информацией о конкурсе
Создали посадочную страницу конкурса на Свойкировский.рф
Организовали семейный праздник в торговой точке партнера
Написали две статьи на портале Свойкировский о конкурсе
Публиковали посты и запустили таргетированную рекламу ВКонтакте
Оформили автобус коллажами из детских рисунков
Итог: Охват рекламной кампании в радиоэфире: 601 тысяч контактов 90 участников поделились рисунками на странице конкурса 90 гостей пришли в торговую точку партнера на праздник 455 868 просмотров постов проекта в социальных сетях
Главная кошка города
Партнер: Зверьё моё MoёZoo Задача: привлечение внимания к бренду, повышение знания и объединение вокруг него людей со схожими идеалами Суть: Владельцы кошек выкладывают фотографии любимых питомцев и получают призы. В конце проекта организаторы устраивают небольшой праздник, куда приглашают участников конкурса, там объявляется победитель, проходит фотосессия с питомцами, все радуются, хвастаются, получают удовольствие, любят «Радио Дача» и партнёров проекта. Инструменты:
Прокаты роликов с информацией о конкурсе, призывами голосовать и объявление победителей
Создали посадочную страницу конкурса на Свойкировский.рф
Организовали праздник с розыгрышем призов
Разместили баннеры на 15 сити-форматах в разных частях города
Публиковали посты в группах ВКонтакте
Опубликовали модуль-анонс и статью в газете
Итог: 520 участников поделились фото своих питомцев на странице конкурса 23 победителя получили призы в финале конкурса 18 гостей пришли на финальное награждение и фотосессию
УДАЧный кинопоказ «Распрекрасный принц»
Партнер: Колизей Задача: создание положительного имиджа Суть: В прямом эфире мы разыграли билеты на семейный фильм и организовали развлекательное мероприятие перед показом. Инструменты:
Прокаты роликов-анонсов кинопоказа
Разыграли билеты в кино в эфирной игре на радио
Опубликовали анонс мероприятия в разделе Афиша на портале Свойкировский
Организовали семейный праздник перед кинопоказом
Опубликовали фотоотчет в группе ВКонтакте
Разместили логотип партнера на билетах
Розыгрыш билетов на концерт группы Любэ
Партнер: Пингвин Задача: повышение известности бренда и лояльности покупателей Суть: Мы приглашали участников эфирных игр на финальный розыгрыш билетов, который организовали в торговой точке партнера проекта. Инструменты:
Прокаты роликов-анонсов
Проводили эфирные игры и приглашали победителей на финальный розыгрыш билетов
Опубликовали анонс мероприятия в разделе Афиша на портале Свойкировский
Организовали финальный розыгрыш билетов
Опубликовали посты-анонсы и фотоотчет в группе ВКонтакте
Раздали буклеты с нативной интеграцией партнёра в фойе зала перед концертом
Итог: 241 тысяча контактов охват рекламной кампании в радиоэфире за 10 дней 2 115 просмотров анонса концерта на портале Свойкировский в рубрике Афиша 300 буклетов с нативной интеграцией партнёра в фойе зала перед концертом
Отправь тёщу в отпуск!
Партнер: Skoda Задача: повышаем уровни лояльности и положительного отношения к бренду Суть: Зятья завоевывали сердце матери своей супруги, придумывая про них частушки и стихи. Автор лучшей частушки получил путевку в санаторий для тещи. Инструменты:
Прокаты аудиоролики-анонсы с информацией о конкурсе и эфирные игры
Запустили баннерную поддержку конкурса на Свойкировский.рф
Организовали семейный праздник в торговой точке партнера
Написали 3 статьи в газете о конкурсе
Публиковали посты и запустили таргетированную рекламу ВКонтакте
Опубликовали прерол и плашку перехода на YouTube
Итог: Охват рекламной кампании в радиоэфире: 698 тысяч контактов 258 тысяч показов баннеров на портале Свойкировский.рф 102 тысячи показов рекламы на видеохостинге YouTube 38 344 просмотров постов проекта в социальных сетях
Наши рекламные кампании подталкивают слушателей совершать верные шаги к покупке: позвонить, зайти на сайт, приехать в торговую точку