Вовлечем студентов в бренд играючи
Специальное предложение для компании НАНОЛЕК
СПЕЦПРОЕКТ
Интеллектуальная игра "НаноLock"
Интеллектуальные игры стали очень популярны. Участники собираются в команды, их главная цель - правильно ответить на как можно большее число вопросов, ну и, конечно, хорошо провести время. Партнёры и организаторы подобных игр получают "заряженную" аудиторию, готовую в интерактивном формате взаимодействовать с брендом.
СУТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Вовлечение целевой аудитории в интеллектуальную игру, основанную на прямом контакте с брендом.
Студенты ВятГУ
целевая аудитория
150-200 человек
планируемое число участников
Февраль-Март 2019
период проведения проекта
Что такое "НаноLock"?
"НаноLock" - это 3 интеллектуальные игры для студентов ВятГУ и представителей компании "Нанолек". Поскольку студенты - аудитория молодая, веселая, стремящаяся к фану, общая тематика игры также предполагает максимально широкий спектр - от вопросов из сферы комедийного кино до новейших разработок ученых.
Почему "НаноLock"?
Приставка "Нано" - часть бренда и прямая аналогия с новацией и движением в будущее. "Lock" в переводе с английского - это замок. В нашем случае замки - это те самые каверзные вопросы, на которые нужно ответить в ходе игры, чтобы получить главный приз.
ЭТАПЫ ПРОЕКТА
АНОНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
За 3-4 недели до старта проекта в корпусах и соцсетях ВятГУ, а также на всех площадках портала Свойкировский запускаем анонсирование игры с упором на приз, который на начальном этапе станет главной мотивацией к участию.
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
Одновременно с анонсированием проекта участники формируют и регистрируют команды. Планируемое количество участников одной игры - 60-80 человек.
ПРОВЕДЕНИЕ ПЕРВЫХ ДВУХ ИГР
Игры для студентов проводят профессиональные ведущие в аудиториях ВятГУ.
ФИНАЛЬНАЯ ИГРА
Это финал, в котором участвуют команды-победители первых двух игр, а также команда сотрудников и руководителей "Нанолек".
Игры проводят два профессиональных ведущих при участии звукорежиссера.
1
игра
Локация: аудитория ВятГУ.
Участники: студенты ВятГУ.
Суть: несколько раундов с различной тематикой.
Длительность: 1ч 20 мин (учебная пара).
Итог: 3 команды победителей.
2
игра
Локация: аудитория ВятГУ.
Участники: студенты ВятГУ.
Суть: несколько раундов с различной тематикой, один из которых будет посвящен медицине и фармацевтике. Участники познакомятся с брендом "Нанолек", получат инсайды, заинтересуются работой завода.
Длительность: 1ч 20 мин (учебная пара).
Итог: 3 команды победителей.
3
финальная игра
Локация: аудитория ВятГУ.
Участники: команды-победители первых двух игр, команда сотрудников и руководителей "Нанолек".
Суть: игра-интерактив - кульминация проекта, компания показывает свою открытость и современность, садясь за общий стол со студентами и участвуя в творческом процессе. Студенты, в свою очередь, получают дополнительную мотивацию к победе на фоне соперничества с необычной командой.
Длительность: 1ч 20 мин (учебная пара).
Итог: руководство "Нанолек" вручает главный приз команде-победителю.
Что может быть главным призом?
  • экскурсия в Сколково
  • поездка на концерт известного молодёжного исполнителя
  • индивидуальные материальные призы, например, электронные планшеты
В качестве промежуточных призов после первой и второй игры - популярный среди студентов общепит - кофе/пицца/вкусняшки.
(Для этого необходимо подключить к РК второго партнёра)
ПОДДЕРЖКА ПРОЕКТА НА ПОРТАЛЕ СВОЙКИРОВСКИЙ
Анонс на главной странице портала
Интеллектуальная игра размещается отдельным разделом (спецпроект). На главной странице выделено место для анонса.
Специальный раздел
Описание игры и почему компания "Нанолек" поддерживает этот проект. Расписание игр, приятных бонусов для участников и позиционирование главного приза. Место для регистрации на игру (проект открыт для всех студентов ВятГУ).
Видеоролики
По завершению первой игры монтируется видеоролик, который станет одновременно посткомпейном прошедшей и анонсом следующей игры. После второй и третьей игр выходит проморолик-посткомпейн. Все они размещаются в спецпроекте, а также в соцсетях Свойкировский и ВятГУ.
ВАШИ ВЫГОДЫ
Сформируем и продемонстрируем положительный образ бренда, расскажем про ценности, ваша компания станет "своей"
Позитивная атмосфера и хорошие призы поспособствуют росту лояльности к бренду
Повысим уровень доверия и сформируем уважительное отношение к компании, как к эксперту
РЕСУРСЫ ПРОЕКТА. ИНВЕСТИЦИИ.
Ведение проекта куратором в течении 2-х месяцев
Задачи куратора:
1. Разработать техзадания проекта для исполнителей: ведущих, видео-оператора, дизайнера, программиста.
2. Присутствовать на играх, собрать контактов, подтвердить участие в играх.
3. Сопровождение и контроль каждого этапа: контроль разработки вопросов для игр, сценарного плана видео. Взаимодействие с ВятГУ как с ключевым партнёром проекта и другими партнёрами.
4. Отчет о проведении проекта.

Разработка онлайн площадки на портале
Задачи команды проекта:
1. Составить техзадание на площадку и механику интерактива.
2. Сделать площадку как анонс игры с предварительной регистрацией команд до выкладки роликов.
3. Написать сопроводительные тексты, создать дизайн интерфейса.
4. Сверстать и протестировать проект.
5. Сделать заставку для проектора.

Анонсирование проекта, набор участников
Задачи команды проекта:
1. Организовать публикацию постов и афиш в соцсетях ВятГУ.
2. Разместить баннер, ведущий на посадочную страницу проекта.
3. Опубликовать по 6 постов в неделю в соцсетях Свойкировский.

Реализация игр
Задачи ведущих:
1. Разработать вопросы и сценарий.
2. Провести мероприятия.
3. Подготовить оформление игры: раздатка, заказ кубков.
Задача звукорежиссера:
1. Сделать профессиональное музыкальное сопровождение.

Видеомонтаж роликов и их дистрибуция
Задачи команды проекта:
1. Подготовить сценарный план трех видеороликов.
2. Выезд оператора на место, съемка игры.
3. Сделать монтаж видео.
4. Работа smm по дистрибуции роликов.

Работа с афишами и фотозоной
Задачи команды проекта:
1. Разработать и распространить анонсирующие афиши.
2. Подготовить фотозону.


Вместе у нас все получится!

Обсудим подробности?