Разработка позиционирования компании как федерального игрока.

Продвигаем компанию от локального уровня к федеральному и международному.
Покажите своим партнёрам ваши возможности и успехи
Металлообработка, техника, производство оборудования
Разработка позиционирования компании как федерального игрока.
Продвигаем компанию от локального уровня к федеральному и международному.
Презентационный ролик компании
Формирование лояльности
и доверия к компании
у её потенциальных партнёров
Задача
Аудитория
Крупные компании, в том числе, иностранные партнёры
Инструменты
Зрелищное информационное видео
о возможностях, ценностях и успехах компании
    Хронометраж
    От 1,5 до 3 минут (в зависимости от объема ключевой информации)
    • производственные мощности
    • этапы производства
    • итоговый продукт
    • профессиональная команда
      Стартовая заставка с логотипом компании.
      Визуализация продукта (производство, цеха, рабочего объекта)
      Основные блоки презентационного ролика
      2 блок
      Ресурсы производства.
      Производственные помещения (рабочий процесс сотрудников, визуализация слаженной работы команды, крупный план работы с металлом, возможности обработки и качество работ)
      Работа офисных сотрудников, как части большой команды (телефонные разговоры, работа за компьютером, деловое общение)
      3 блок
      Финальные этапы обработки продукты, отгрузка.
      Фуры, которые везут продукцию (крупный план, общий план, съемка сверху), установка оборудования. Работа установленного оборудования. Готовые детали, запчасти, инструмент, технику, оборудование в работе.
      Финальная заставка с логотипом, слоганом и контактами вашей компании.
        1 блок
        На протяжении всего ролика закадровый голос говорит о возможностях, ценностях и успехах компании. В ролике использована графика, с помощью которой выделяются ключевые моменты.
        Примеры роликов
        Компания «Роникс»
        Компания «Идеи сруба»
        Как вы можете использовать презентационное видео
        1. Для привлечения новых клиентов (настройка таргета
          на потенциальную аудиторию, e-mail рассылка)

        2. Для формирования большей лояльности своих действующих клиентов, их информирования о новых услугах и достижениях компании

        3. Для информирования и визуализации работы компании (загрузка видео на сайт компании)

        4. Для демонстрации на профильных выставках

        5. Для отчёта перед руководством и инвесторами компании

        6. Для повышения уровня знания о компании и формирования имиджа сильного игрока на рынке (запуск видео на ютубе
          и в социальных сетях)
        Стоимость
        Производство презентационного видео при участии:
        Выезд съемочной группы на 2-3 локации в пределах Кировской области
        Создание видео:
        Финальная стоимость проекта будет зависеть от количества необходимых выездов на место съемок, объемов графики и анимации в ролике, необходимости дополнительного технического оборудования для съемок (дополнительный свет, камеры - зависит от условий съемки), хронометража ролика. Всё это информация, которую мы сможем взять в работу и оцифровать после личной встречи, обратной связи заказчика по нашему предложению, а также его пожеланиях по ролику.
        От 40.000 ₽
        сценариста, двух операторов, режиссера.
        монтаж, написание и озвучание закадрового текста, саунд дизайн, титры
        Упакуем бизнес
        для переговоров
        Расскажем о выгодах сотрудничества: видео, аудио, дизайн, текст
        Сформируем уровень доверия на основе нейромаркетинга
        Обеспечим всем необходимым: сайт, фирменный стиль, презентации, сувенирка
        Кейс для компании "Роникс"
        Ранее предприятие презентовало себя
        как инжиниринговая компания
        Разработана маркетинговая стратегия перепозиционирования компании в отраслевого эксперта всероссийского и международного уровня
        Кроме разработки маркетинговой стратегии и сайта провели полную упаковку представительских объектов компании
        1. Каждая заявка с сайта фиксируется и в ответ отправляется презентация компании.

        2. Для участия в московской выставке разработаны: буклеты, видеоролики, сувенирные бутылки.

        3. Проведена рекламная компания на участников выставки.
        Офис в Кирове
        610000, г. Киров, Динамовский пр-д, 4
        +7 (8332) 32-90-90
        office@good-peoples.ru
        Офис в Йошкар-Оле
        424000, г. Йошкар-Ола, ул. Зарубина, 42
        +7 (8362) 49-50-09
        officey@good-peoples.ru
        КОНТАКТЫ
        Политика конфиденциальности
        Хорошие люди 2020 ©