Маркетинговая
стратегия
для ТЦ «Мебель»
Текущее количество запросов ТЦ «Мебель» в поисковике «Яндекс» говорит о стабильном уровне знания, не зависящем от сезона
Количество запросов «Купить мебель» показывает спрос, в 4-5 раз превышающий значения обычного уровня знания ТЦ «Мебель». И даже в период слабого сезона (июнь и декабрь) значения выше в 3 раза.
На основании этого делаем выводы, что есть потенциал для увеличения трафика в ТЦ «Мебель» и усиления позиций продавца на рынке Кирова
Значит, нам нужен план:)
Маркетинговая стратегия — это подробный план действий по увеличению прибыли вашего бизнеса
Она включает в себя пошаговую инструкцию по достижению поставленных целей. Начальная точка - трафик и уровень знания о ТЦ сегодня. Прогноз рассчитывает увеличение показателей на конец года. Кроме того, стратегия должна регулярно обновляться и дорабатываться, ведь чем понятнее и актуальнее она будет, тем больше прибыли вы сможете получить.

Почему маркетинговая стратегия - рабочий инструмент?
Стратегия - это путь от бизнес-задачи к конкретным решениям в каналах продвижения
1
Бизнес-задачи:
увеличение прибыли арендаторов и доп.продажи
2
Маркетинговые задачи:
решение бизнес-задач через увеличение трафика в ТЦ
3
Коммуникативные задачи:
кому и что хотим сообщить, чтобы привлечь желаемый трафик
4
Медийные задачи:
в каких каналах с какой частотой размещаем наши коммуникативные посылы
Составляющие маркетинговой стратегии
Портрет целевой аудитории
то есть групп людей, которые являются вашими потенциальными клиентами: кто эти люди, чем интересуются, почему будут читать и смотреть соцсети ТЦ, на какие предложения откликаются.
Формулировка УТП (уникального торгового предложения)
чем ТЦ кардинально отличается (в лучшую сторону, конечно же) от конкурентов. И эти преимущества необходимо донести до вашей ЦА.
Позиционирование бизнеса
Определение возможностей бизнеса.
Этапы разработки маркетинговой стратегии
Анализ текущей ситуации
Мы собираем данные о компании, её деятельности и текущей ситуации и анализируем их. Без информации о том, как обстоят дела в компании на данный момент, невозможно корректно ставить задачи и цели на будущее.



Анализ конкурентов
Нельзя исключать его из исследования, так как конкуренты оказывают огромное влияние на текущее положение и будущее компании.



Постановка целей и задач
После тщательного анализа бизнеса и текущей ситуации мы определяем ключевые направления в работе компании, которые дадут прибыль и наиболее эффективно сработают при внедрении маркетингового плана.



Создание стратегии
Мы ведём плотную работу с вашим продуктом: рассматриваем позиционирование, прорабатываем УТП, слоган, ключевые сообщения и форматы их подачи. Основываясь на анализе, выявив точки роста и определив первостепенные задачи, мы разрабатываем маркетинговую стратегию.
Только после разработки маркетинговой стратегии развития подбираются наиболее эффективные инструменты для вашего бизнеса. Вы получаете подробное описание каждого, почему эффективен тот или иной инструмент, какие конкретно результаты он даст.
Что включает маркетинговая стратегия от компании «Хорошие люди»
Итог — готовая инструкция по запуску рекламной кампании, которая включает:
1
Анализ прошедших и текущих рекламных кампаний. Выводы по эффективности использования коммуникационных посылов.
2
Описание и анализ ЦА, кто покупает мебель по группам: пол, возраст, семейное положение, интересы. Почему и как они они покупают мебель.
3
Концепция коммуникационного посыла, основанного на ключевых факторах выбора ЦА и позиционирования компании.
4
Рекомендации по организации точек контакта внутри и снаружи ТЦ «Мебель», удержание внимание покупателя внутри ТЦ. Рекомендации по системе замеров показателей эффективности рекламных кампаний и трафика в ТЦ.
5
План продвижения РК по выбранным каналам с указанием бюджета.
6
Охватный прогноз количества контактов рекламного сообщения компании ТЦ «Мебель» с ЦА.
Итог этой работы позволит самостоятельно:
На основе коммуникационного посыла разработать рекламный продукт: аудио, видео, макеты для СМИ и интернет
Запустить рекламную кампанию по плану медиаразмещения
Проработать точки контакта с ЦА внутри и снаружи, чтобы увеличить входящий трафик и помочь посетителям сделать выбор
Работая с МК «Хорошие люди», вы получаете опыт не одного маркетолога, а команды специалистов: креативщиков, маркетологов, специалистов диджитал и продакшена, копирайтеров, дизайнеров, основанного на базе 25-летней истории успешных рекламных кампаний для предприятий города.

Стоимость разработки пакета документов 70.000 руб.

Как рекламно-маркетинговое агентство мы готовы реализовать эту стратегию. В этом случае предлагаем скидку на создание пакета документов.

Итоговая стоимость будет 49.000 руб.
Как подрядчики мы гарантируем:
Регулярную проверку эффективности распределения бюджетов по каналам. Предложения по оптимизации расходов.
Прозрачность ведения отчетов в процессе реализации кампании.
Оперативность реагирования. Всегда на связи. Работаем без отпусков :)