Как контент будет продавать
ваши товары и услуги?
28 мая 9.00 – вторая SMM-встреча закрытого клуба медиакомпании «Хорошие люди»
Дни
Часы
Минуты
Секунды
Контент-завтрак для руководителей компаний, отделов продаж и маркетинга

Как узнать, о чем писать и говорить в соцсетях о вашем бизнесе, чтобы получать продажи:

  • что публиковать, чтобы не отпугнуть прямыми продажами и формировать доверие к компании;

  • как ставить контент-задачи себе или своим SMM-сотрудникам и контролировать выполнение;

  • что поможет оптимизировать время для работы в соцсетях, программы-помощники.
Спикер: Алена Леготина


Место: офис медиагруппы «Хорошие люди», Динамовский проезд, 4

28 мая 2019 г. с 9.00 до 10.30

Мы продолжаем серию SMM-встреч в формате закрытого клуба партнеров медиагруппы «Хорошие люди».

Доклад снова будет компактный по времени, но емкий по информации.

Тему про контент в социальных сетях помогли сформировать Ваши вопросы после первой встречи.

Но если у вас появились новые вопросы по теме контента или соцсетей вообще, напишите нам (форма ниже). Так мы вместе сформируем максимально продуктивную встречу.
Готовы присоединиться к нам
28 мая в 9.00?
Заполните свои данные, и будем на связи :)
Хотите провести разбор контента вашей соцсети? Если да, напишите ниже ссылку на соцсеть.
Заполняя форму, вы даете согласие на сохранение персональных данных
Темы следующих наших встреч:

  • что такое автоворонки и чат-боты: простыми словами о сложном;
  • вовлекающий контент: зачем и как повышать активность в группе;
  • сколько денег нужно на рекламу и как понять, окупается ли она;
  • как, когда и зачем делать видео для соцсетей;
  • продающая группа: основные составляющие;
  • пользовательский контент: как мотивировать людей вам писать;
  • как продавать постами, не входящими в категорию «рекламные»;
  • как выжить, если в сутках всего 24 часа и ты сам ведешь все соцсети;
  • что такое таргетированная реклама, какие у нее возможности;
  • отработка негатива: удалять или не удалять плохие отзывы;
  • продажи в соцсетях: принципы, чем они отличаются от живых продаж;
  • возможности «ВК»: виджеты, приложения, новинки для бизнеса;
  • личная страница, как ее вести, если ты - предприниматель;
  • сообщества-визитки: зачем они вообще?
Новую встречу планируем в июне.