Как продавать в соцсетях?
2 июля в 9.00 – третья SMM-встреча закрытого клуба медиакомпании «Хорошие люди»
Дни
Часы
Минуты
Секунды
SMM-завтрак для руководителей компаний, отделов продаж и маркетинга

Давайте поговорим о самом интересном – как тратить деньги на соцсети и что ожидать в результате:

  • какой бюджет закладывать на SMM;
  • как просчитывать воронку продаж с соцсетей;
  • как прогнозировать результат;
  • как измерять результативность рекламы;
  • как продавать в группах;
  • основные ошибки продаж в соцсетях и как их избежать.
Спикер: Алена Леготина


Место: офис медиагруппы «Хорошие люди», Динамовский проезд, 4

2 июля 2019 г. с 9.00 до 10.30

Мы продолжаем серию SMM-встреч в формате закрытого клуба партнеров медиагруппы «Хорошие люди».

В нашем распоряжении полтора часа с опытным практиком, чтобы обсудить, как же планировать финансовые показатели для своих соцсетей.

Также будем рады новым вопросам по соцсетям и не только:)
Готовы присоединиться к нам
2 июля в 9.00?
Заполните свои данные, и будем на связи :)
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Темы следующих наших встреч:

  • что такое автоворонки и чат-боты: простыми словами о сложном;
  • как, когда и зачем делать видео для соцсетей;
  • пользовательский контент: как мотивировать людей вам писать;
  • как продавать постами, не входящими в категорию «рекламные»;
  • как выжить, если в сутках всего 24 часа и ты сам ведешь все соцсети;
  • что такое таргетированная реклама и какие у нее возможности;
  • отработка негатива: удалять или не удалять плохие отзывы;
  • возможности «ВК»: виджеты, приложения, новинки для бизнеса;
  • личная страница, как ее вести, если ты предприниматель;
  • сообщества-визитки: зачем они вообще?
О новой встрече сделаем рассылку уже в августе.
Всем чудесного лета!