Как получать результаты от работы
в Instagram?
23 апреля 9.00 – первая SMM-встреча закрытого клуба медиакомпании «Хорошие люди»
Дни
Часы
Минуты
Секунды
Инстаграм-начало. Какую аудиторию можно поймать в Instagram, особенности соцсети и местной аудитории, основные блоки «продающего» аккаунта, продвижение нового аккаунта.


Инстаграм-продолжение. Основные ошибки в Instagram, как заставить ваш Instagram работать, как повысить вовлечение, методы продвижения.
Спикер: Алена Леготина


Место: офис медиагруппы «Хорошие люди», Динамовский проезд, 4

23 апреля 2019 г. с 9.00 до 10.30

Мы открываем серию SMM-встреч в формате закрытого клуба партнеров медиагруппы «Хорошие люди». Поделимся практическим опытом, чтобы вы могли проще и быстрее получать результаты от работы в интернет-среде, разобраться в digital-инструментах.

Доклады будут компактные по времени, но емкие по информации.

Тему первой встречи определил опрос. Больше всего голосов получила тема Instagram. Давайте с нее и начнем.

Для самых смелых мы готовы подготовить аудит открытых аккаунтов Instagram: подсказать, какие есть ошибки и что улучшить.
Полный рейтинг СМИ в Кирове. Октябрь 2019
Оставьте почту, отправим очень быстро
Хотите провести разбор вашего Instagram аккаунта?
Заполняя форму, вы даете согласие на сохранение персональных данных
Темы следующих наших встреч:

  • что такое автоворонки и чат-боты: простыми словами о сложном
  • вовлекающий контент: зачем и как повышать активность в группе
  • сколько денег нужно на рекламу и как понять, окупается ли она
  • как, когда и зачем делать видео для соцсетей
  • продающая группа: основные составляющие
  • пользовательский контент: как мотивировать людей вам писать
  • как продавать постами, не входящими в категорию «рекламные»
  • как выжить, если всего 24 часа в сутки и ты сам ведешь все соцсети
  • что такое таргетированная реклама, какие у нее возможности
  • отработка негатива: удалять или не удалять плохие отзывы
  • продажи в соцсетях: принципы, чем отличаются от живых продаж
  • возможности вк: виджеты, приложения, новинки для бизнеса
  • личная страница, как ее вести, если ты - предприниматель
  • сообщества-визитки: зачем они вообще?
Новую встречу планируем после майских праздников.