НУЖНЫ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЕ КЛИЕНТЫ?
65 400 человек аудитории в новом продукте Gold 35+
Почему аудитория 35+ максимально готова к покупкам?
01
02
03
Преимущественно семейная аудитория. Доход распределяется в пользу интересов семьи
Эти люди интересуются крупными покупками: недвижимостью, автомобилями, путешествиями
Покупательская корзина в 2 раза больше, ведь главе семьи приходится покупать товары не только для себя, но и для родных
Первое место по количеству слушателей среди жителей Кирова в возрасте 35+
Какие выгоды вы получаете
2 радиостанции в одном продукте
01
самую многочисленную аудиторию 35+ на радио
02
единый медиаплан и пакет документов
03
эффективное решение ваших бизнес-задач
04
Что сделано, чтобы получить максимум платежеспособной аудитории
Мы объединили «Радио Шансон» и «Радио Дача в единый рекламный продукт Gold 35+ и получили лидера радиорынка среди слушателей в возрасте 35+ с ежедневной аудиторией 65 400 человек
Почему продукт работает и собирает платежеспособную аудиторию?
01
02
03
Аудитория этих станций преимущественно 35+
Одинаковый ритм жизни и интересы
Похожий график прослушивания радио
наведите курсор на изображение
Радио ДАЧА
Радио ШАНСОН
84,2%
72,2%
наведите курсор на изображение
Портрет слушателей продукта GOLD 35+
44%
доход выше среднего
занимаемая должность –
руководитель-специалист
72%
есть свой автомобиль
61%
состоят в браке
«GOLD 35+ предоставляет целевую аудиторию старше 35 лет. Не радиостанцию, не количество секунд, не выходы в эфир, а именно людей, которые совершают покупки. Это позволит нашим партнёрам решать маркетинговые задачи более эффективно».
Александр Рублевский
руководитель медиакомпании «Хорошие люди»
Какие выгоды вы получаете
2 радиостанции в одном продукте
01
самую многочисленную аудиторию 35+ на радио
02
единый медиаплан и пакет документов
03
эффективное решение ваших бизнес-задач
04
Видео презентация продукта
Узнать условия гибкого ценоoбразования у вашего менеджера
«GOLD 35+ предоставляет целевую аудиторию старше 35 лет. Не радиостанцию, не количество секунд, не выходы в эфир, а именно людей, которые совершают покупки. Это позволит нашим партнёрам решать маркетинговые задачи более эффективно».
Александр Рублевский
руководитель медиакомпании «Хорошие люди»
«Мы давно сотрудничаем с медиакомпанией «Хорошие люди». Очень важно, что компания учитывает тенденции настоящего времени и предлагает новый продукт, ориентированный на взрослую платежеспособную аудиторию 35+. Я считаю, что данный продукт обеспечивает высокий охват и при этом достаточно низкую стоимость контакта, что является одним из важнейших критериев при выборе канала СМИ».
Виктория Гришаева
маркетолог-аналитик АО «Первый Дортрансбанк»
Здорово, что кировские СМИ внедряют новые продукты, актуальные для сегодняшнего рынка. Думаю, что Gold 35+ будет востребован, так как он нацелен на одну из самых больших аудиторий по количеству и уровню доходов. Gold 35+ поможет оптимизировать бюджет и найти своего платёжеспособного покупателя.
Константин Садаков
генеральный директор Tom Garret Creative Group

Давайте обсудим ваши задачи и сформируем индивидуальное предложение

Отправьте заявку, мы пообщаемся, чтобы предложить лучшее решение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

В течение часа вам позвонит внимательный, толковый менеджер и подробно проконсультирует