Уже размещаетесь в Яндекс.Директ или ведете группу Вконтакте, но нет результата?


Проведем бесплатный аудит
1. Оценим насколько ваши исполнители используют настройки поисковых систем, нет ли ошибок, которые приводят некачественный трафик и в итоге вы теряете деньги.

2. Оценим контент пабликов, как он соответствует критериям умных лент в соцсетях. Используете ли вы максимум возможности представления в пабликах.

Мы не продаем эту услугу. Давайте просто познакомимся:)
Оставить заявку
Работаем на результат по KPI
Разработаем и реализуем идею для ваших покупателей.

Кейсы-примеры наших работ.
«РЫБА-ПИЛА»
Задача: закрыть пустые даты весенне-летне-осеннего сезона свадеб.
Аудитория: пары, планирующие брак в сезон свадеб.
Что сделали:
  1. Разработана идея привлечения внимания целевой аудитории, а именно предложение будущим молодожёнам: «Выиграй бесплатную предсвадебную фотосессию в интерьерах загородного комплекса «Рыба-пила».
  2. Для сбора заявок создана посадочная страница, где рассказали, почему комплекс идеально подходит для свадьбы. https://kirov-portal.ru/landing/ryba-pila/
  3. Настроили таргетинг во «ВКонтакте» на целевую аудиторию и за месяц получили горячие заявки от 102 пар будущих молодожёнов.
  4. Запустили анонсирующую рекламу на радиостанции «Европа плюс Киров».
Итог: Июнь, июль и август были забронированы на проведение торжеств.

По просьбе клиента повторили акцию в сентябре, чтобы привлечь брачующихся зимой.
Ренталь
Задача: собрать целевую аудиторию в группу клиента.

Аудитория: собственники загородного жилья, прорабы, владельцы бизнеса с промышленными помещениями.

Что сделали:

  1. Идея клиента - провести розыгрыш в честь 15-летия компании, где главный приз - установка ворот под ключ. Наша реализация: поиск аудитории, привлечение к конкурсу, проведение финала. Усложнялась задача тем, что подарок - гаражные ворота - подходит не всем.
  2. Аудитория сегментирована. Разработаны настройки сбора аудитории. Адаптирован контент в соцсетях, чтобы удержать их в дальнейшем.
  3. Разработан и запущен чат-бот, который собирал данные на розыгрыш и формировал базу потенциальных клиентов.
  4. Запустили таргетированную рекламу во «ВКонтакте».
  5. Провели прямую трансляцию розыгрыша на площадках «ВКонтакте», вручили приз.

Итог: за месяц - 169 участников целевой аудитории. Увеличение группы во «ВКонтакте» в два раза.


Здоровая привычка
Задача: прокачать «несезон» фитнес-клуба.
Аудитория: жительницы по гео-положению, кому удобно дойти или доехать до клуба.
Что сделали:
  1. Идея - подписать потенциальную аудиторию на полезную рассылку с возможностью отправки продающих сообщений.
  2. Для этого записали 5 коротких видеоуроков с упражнениями.
  3. Написали и запустили чат-бота с рассылкой видео. Запустили таргетинг во «ВКонтакте» для поиска заинтересованной аудитории.
Итог: за первую неделю - 27 подписок на рассылку, 5 обращений за картами клуба.


Давайте обсудим ваши задачи и сформируем индивидуальное предложение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

В течение 1 часа вам позвонит внимательный, толковый менеджер и подробно проконсультирует