Европа Плюс Киров
Создаем и запускаем рекламные компании на радиостанции №1 в Кирове
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Европа Плюс Киров
Создаем и запускаем рекламные компании на радиостанции №1 в Кирове
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
АУДИТОРИЯ
Нонкомформисты, модные, импульсивные, уверенные в себе. Главные жизненные ценности: свобода, реализация своих способностей.
Данные исследования "Медиапредпочтения жителей города Кирова", апрель 2019
КЕЙСЫ
Наши рекламные компании подталкивают слушателей совершать верные шаги к покупке:
позвонить, зайти на сайт, приехать в торговую точку
За 25 лет разработана четкая схема
аудиоролик / спонсорство программ/ розыгрыш призов / спецпроект
Уточняем задачи
Подбираем оптимальный рекламный формат:
Разрабатываем сценарии
1
2
3
Создаем работающие ролики
Запускаем рекламу в эфир
Мотивируем слушателей на покупки
4
5
6
1
Уточняем задачи
2
Подбираем оптимальный рекламный формат:
аудиоролик / спонсорство программ/ розыгрыш призов / спецпроект
3
Разрабатываем сценарии
4
Создаем работающие ролики
5
Запускаем рекламу в эфир
6
Мотивируем слушателей на покупки
Fitness battle
Партнер: ТМ «Здорова корова»
Задача: Продвижение молочной продукции ТМ «Здорова корова» с пониженным процентом жирности под новую аудиторию.
Суть: Участники регистрировались на страничке конкурса, соревновались по пройденному расстоянию, пили полезный кефир и йогурт, делали фотки и выкладывали их на свою страницу Вконтакте.
Инструменты:
  1. Прокаты роликов-анонсов, продуктовых роликов, диджейские токи-анонсы, прямой эфир с участниками
  2. Создание посадочной страницы проекта на портале Свойкировский
  3. Организовали мероприятия на улицах города
  4. Публиковали посты в группе ВКонтакте и Инстаграмм и запустили таргетированную рекламу ВКонтакте
Итог:
Охват рекламной кампании в радиоэфире: 1 327 тысяч контактов
75 заявок на участие в проекте за 5 дней
1 129 просмотров посадочной страницы конкурса
67 368 просмотров постов проекта в социальных сетях
Гонки за тарелкой Спутникового ТВ от МТС
Партнер: МТС
Задача: Увеличение спроса на спутниковые тарелки от компании МТС
Суть: Розыгрыш спутниковых тарелок от МТС
Инструменты:
  1. Прокаты роликов-анонсов в эфире радио
  2. Игры в эфире Европы Плюс Киров
  3. Организовали мероприятия на улицах города с раздачей подарков
Итог:
100% попадание в целевую аудиторию партнера

Охват рекламной кампании в радиоэфире: 841 тысяча контактов
103 участника за 10 игр
15 тысяч контактов на улицах города во время BTL мероприятия
10 победителей обладатели тарелок спутникового ТВ
«Девочки, давайте готовиться к новому сезону!»
Партнер: леди-клуб «Здоровая привычка»
Задача: Приводим новых клиентов в леди-клуб «Здоровая привычка» на акционное предложение
Суть: Вы помните лето 2017 года? Не помните, потому что его не было: ветер, проливные дожди и низкая температура. Как раз в этот период наш клиент фитнес-клуб «Здоровая привычка» запустил акцию – выгодная цена на абонемент. Но мы решили побороться с обстоятельствами, имея в арсенале силу духа, опыт и качественный юмор. А именно отработать акцию рекламным роликом, который услышала целевая аудитория.
Инструменты:
Прокаты роликов в рекламных блоках
Итог:
1-3 новых клиентов в день
1-3 возвратов уже существующих клиентов в день
История любви
Партнер: Рыба-Пила
Задача: Приводим новых клиентов и обеспечиваем бронирование комплекса на сезон
Суть: Мы решили сделать розыгрыш предсвадебной фотосессии «История любви». Участвовать могли все, оставив свои контакты на посадочной странице портала Свойкировский. Победители определялись рандомно. В итоге мы разыграли три предсвадебных фотосессии в интерьерах загородного комплекса «Рыба-Пила».
Инструменты:
  1. Прокаты роликов в рекламных блоках
  2. Создали посадочную страницу проекта на портале Свойкировский.рф
  3. Продвигали проект в социальных сетях
Итог:
Охват рекламной кампании в радиоэфире: 1 303 тысячи контактов
102 заявки на фотосессию оставили пары на посадочной странице проекта
Выездная фан зона
Партнер: ЦУМ
Задача: Привлечение новых клиентов
Суть: ВПЕРВЫЕ на Европе Плюс Киров НОВЫЙ АЛГОРИТМ РОЗЫГРЫША – ВЫЕЗДНАЯ ФАН-ЗОНА! Слушатели могли выиграть билеты не только в эфире, но и на площадке партнёра: после призыва в радиоэфире на площадке партнера счастливчиков ждал диджей. Двойной объём коммерческой информации, прямой эфир с площадки партнера - красивая интеграция и еще более эффективное решение задач.
Инструменты:
  1. Прокаты роликов-анонсов, эфирные игры с прямыми включениями с площадки партнера
  2. Анонс концерта на портале Свойкировский.рф
  3. Организовали мероприятия на площадке партнера
  4. Публиковали посты в группе ВКонтакте
Итог:
Охват рекламной кампании в радиоэфире: 2 432 тысячи контактов
310 звонков за 10 эфирных игр
33 994 просмотров просмотров постов-анонсов о концерте, о розыгрыше билетов ВКонтакте
732 гостя пришли на финальный розыгрыш билетов в ЦУМ
Стань ближе к звезде
Партнер: Помада.ру
Задача: Повышение известности бренда и лояльности покупателя
Суть: В прямом эфире мы разыграли билеты на самые крутые концерты, которые больше всего ждут слушатели Европы Плюс Киров.
Инструменты:
  1. Прокаты роликов-анонсов
  2. Проводили эфирные игры с розыгрышем билетов на концерт
  3. Анонс концерта на портале Свойкировский.рф
  4. Направили потенциальных покупателей в точку партнера за получением призов
  5. Раздали буклеты с интеграцией партнёра перед концертом
  6. Публиковали посты в группе ВКонтакте
Итог:
Охват рекламной кампании в радиоэфире: 1 083 тысяч контактов
483 звонка за 5 эфирных игр
1 010 просмотров анонса концерта на портале Свойкировский.рф
10 311 просмотров постов-анонсов о концерте
Давайте обсудим ваши задачи и сформируем индивидуальное предложение
Отправьте заявку, мы пообщаемся, чтобы предложить лучшее решение.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

В течение 1 часа вам позвонит внимательный, толковый менеджер и подробно проконсультирует