Радио Дача Киров
Консультация маркетолога бесплатно
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Радио Дача Киров
Консультация маркетолога бесплатно
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
АУДИТОРИЯ
Состоявшиеся семейные люди, они нашли свое место в жизни, зарабатывают и тратят разумно, жизнь подчинена определенному порядку.
Данные исследования "Медиапредпочтения жителей города Кирова", апрель 2019
КЕЙСЫ
УДАЧные каникулы
Партнер: Лиман
Задача: Повышения уровня знания и доверия к бренду
Суть: Участники рисовали, как проводят лето и присылали фото рисунка на страничку конкурса, собирали лайки и веселились на празднике, а после любовались автобусом с детским творчеством на улицах города.
Инструменты:
  1. Прокаты аудиоролики-анонсы с информацией о конкурсе
  2. Создали посадочную страницу конкурса на Свойкировский.рф
  3. Организовали семейный праздник в торговой точке партнера
  4. Написали две статьи на портале Свойкировский о конкурсе
  5. Публиковали посты и запустили таргетированную рекламу ВКонтакте
  6. Оформили автобус коллажами из детских рисунков
Итог:
Охват рекламной кампании в радиоэфире: 601 тысяч контактов
90 участников поделились рисунками на странице конкурса
90 гостей пришли в торговую точку партнера на праздник
455 868 просмотров постов проекта в социальных сетях
Главная кошка города
Партнер: Зверьё моё MoёZoo
Задача: привлечение внимания к бренду, повышение знания и объединение вокруг него людей со схожими идеалами
Суть: Владельцы кошек выкладывают фотографии любимых питомцев и получают призы. В конце проекта организаторы устраивают небольшой праздник, куда приглашают участников конкурса, там объявляется победитель, проходит фотосессия с питомцами, все радуются, хвастаются, получают удовольствие, любят «Радио Дача» и партнёров проекта.
Инструменты:
  1. Прокаты роликов с информацией о конкурсе, призывами голосовать и объявление победителей
  2. Создали посадочную страницу конкурса на Свойкировский.рф
  3. Организовали праздник с розыгрышем призов
  4. Разместили баннеры на 15 сити-форматах в разных частях города
  5. Публиковали посты в группах ВКонтакте
  6. Опубликовали модуль-анонс и статью в газете
Итог:
520 участников поделились фото своих питомцев на странице конкурса
23 победителя получили призы в финале конкурса
18 гостей пришли на финальное награждение и фотосессию
УДАЧный кинопоказ «Распрекрасный принц»
Партнер: Колизей
Задача: создание положительного имиджа
Суть: В прямом эфире мы разыграли билеты на семейный фильм и организовали развлекательное мероприятие перед показом.
Инструменты:
  1. Прокаты роликов-анонсов кинопоказа
  2. Разыграли билеты в кино в эфирной игре на радио
  3. Опубликовали анонс мероприятия в разделе Афиша на портале Свойкировский
  4. Организовали семейный праздник перед кинопоказом
  5. Опубликовали фотоотчет в группе ВКонтакте
  6. Разместили логотип партнера на билетах
Розыгрыш билетов на концерт группы Любэ
Партнер: Пингвин
Задача: повышение известности бренда и лояльности покупателей
Суть: Мы приглашали участников эфирных игр на финальный розыгрыш билетов, который организовали в торговой точке партнера проекта.
Инструменты:
  1. Прокаты роликов-анонсов
  2. Проводили эфирные игры и приглашали победителей на финальный розыгрыш билетов
  3. Опубликовали анонс мероприятия в разделе Афиша на портале Свойкировский
  4. Организовали финальный розыгрыш билетов
  5. Опубликовали посты-анонсы и фотоотчет в группе ВКонтакте
  6. Раздали буклеты с нативной интеграцией партнёра в фойе зала перед концертом
Итог:
241 тысяча контактов охват рекламной кампании в радиоэфире за 10 дней
2 115 просмотров анонса концерта на портале Свойкировский в рубрике Афиша
300 буклетов с нативной интеграцией партнёра в фойе зала перед концертом
Отправь тёщу в отпуск!
Партнер: Skoda
Задача: повышаем уровни лояльности и положительного отношения к бренду
Суть: Зятья завоевывали сердце матери своей супруги, придумывая про них частушки и стихи. Автор лучшей частушки получил путевку в санаторий для тещи.
Инструменты:
  1. Прокаты аудиоролики-анонсы с информацией о конкурсе и эфирные игры
  2. Запустили баннерную поддержку конкурса на Свойкировский.рф
  3. Организовали семейный праздник в торговой точке партнера
  4. Написали 3 статьи в газете о конкурсе
  5. Публиковали посты и запустили таргетированную рекламу ВКонтакте
  6. Опубликовали прерол и плашку перехода на YouTube
Итог:
Охват рекламной кампании в радиоэфире: 698 тысяч контактов
258 тысяч показов баннеров на портале Свойкировский.рф
102 тысячи показов рекламы на видеохостинге YouTube
38 344 просмотров постов проекта в социальных сетях
Наши рекламные компании подталкивают слушателей совершать верные шаги к покупке:
позвонить, зайти на сайт, приехать в торговую точку
За 25 лет разработана четкая схема
аудиоролик / спонсорство программ/ розыгрыш призов / спецпроект
Уточняем задачи
Подбираем оптимальный рекламный формат:
Разрабатываем сценарии
1
2
3
Создаем работающие ролики
Запускаем рекламу в эфир
Мотивируем слушателей на покупки
4
5
6
1
Уточняем задачи
2
Подбираем оптимальный рекламный формат:
аудиоролик / спонсорство программ/ розыгрыш призов / спецпроект
3
Разрабатываем сценарии
4
Создаем работающие ролики
5
Запускаем рекламу в эфир
6
Мотивируем слушателей на покупки
Давайте обсудим ваши задачи и сформируем индивидуальное предложение
Отправьте заявку, мы пообщаемся, чтобы предложить лучшее решение.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

В течение 1 часа вам позвонит внимательный, толковый менеджер и подробно проконсультирует