Радио Дача Йошкар-Ола
Консультация маркетолога бесплатно
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Радио Дача Йошкар-Ола
Консультация маркетолога бесплатно
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
АУДИТОРИЯ
Состоявшиеся семейные люди, они нашли свое место в жизни, зарабатывают и тратят разумно, жизнь подчинена определенному порядку.
по данным исследования "Медиапредпочтения жителей города Йошкар-Ола", октябрь 2018
КЕЙСЫ
Витаминизация
Партнер: Сеть магазинов Плес
Задача: создание положительного имиджа
Суть: Зимой витаминов совсем мало, поэтому промо команда Радио Дача вышла на улицы города и дарила витаминки прохожим, заряжала хорошим настроением и рассказывала о компании партнере.
Инструменты:
  1. Ролики в эфире радио
  2. Подарки всем участникам
  3. BTL-мероприятие в городе
  4. Промоутеры партнера на точках в городе
  5. Фотоотчет в группе ВКонтакте
Итог:
19 дней РК в радиоэфире
308 109 контактов - охват РК в радиоэфире
760 прямых контактов с брендом на улицах города
Главная кошка Йошкар-Олы
Партнер: Зоомагазин Zoki
Задача: увеличение количество новых клиентов
Суть: Проводили голосование за «Главную кошку Йошкар-Олы» в группе Радио Дача ВКонтакте и поддерживали конкурс в радиоэфире. Организовали крутое награждение победителей в торговой точке партнера.
Инструменты:
  1. Ролики в эфире радио
  2. Подарки всем участникам
  3. BTL-мероприятие в точке партнера
  4. Посты ВКонтакте
  5. Фотоотчет в группе ВКонтакте
Итог:
58 дней РК в радиоэфире
1 349 316 контактов - охват РК в радиоэфире
300+ участников соревновались за приз
5 000+ лайков на голосовании ВКонтакте
Поддержка концерта группы Мираж, группы Ласковый май и Ромы Жукова
Партнер: Хладокомбинат МариАйс
Задача: обеспечение охвата аудитории и привлечение новых клиентов
Суть: На волне Радио Дача мы анонсировали большой концерт группы Мираж, группы Ласковый май и Ромы Жукова в Йошкар-Оле, разыгрывали билеты и фотографировали счастливых людей перед концертом.
Инструменты:
  1. Ролики-анонсы в эфире радио
  2. Эфирная игра
  3. Фотоотчет в группе ВКонтакте
Итог:
42 дня РК в радиоэфире
706 965 контактов - охват РК в радиоэфире
110 звонков за 15 эфирных игр
УДАЧные предпоказы
Задача: Создание положительного имиджа
Суть: В прямом эфире мы разыграли билеты на семейный фильм и организовали развлекательное мероприятие перед показом!
Инструменты:
  1. Ролики-анонсы в эфире радио
  2. Розыгрыш билетов в радиоэфире
  3. BTL-мероприятие перед показом
  4. Промо-зона на площадке проведения мероприятия
  5. Фотоотчет в группе ВКонтакте
  6. Логотип и коммерческая информация на билетах в кино
Итог:
14 дней РК в радиоэфире
197 845 контактов - охват РК в радиоэфире
3 553 просмотров поста о розыгрыше билетов ВКонтакте
Отправь тещу в отпуск
Партнер: Строительная компания «Аркон»
Задача: создание положительного имиджа
Суть: В прямом эфире мы дарили сертификаты на ужин. Среди всех победителей на площадке партнера был разыгран суперприз – путевка в санаторий.
Инструменты:
  1. Ролики-анонсы в эфире радио
  2. Розыгрыш в эфире
  3. Розыгрыш на площадке партнера
  4. Промо-зона на площадке проведения мероприятия
  5. Фотоотчет в группе ВКонтакте
  6. Реклама в газете и интернет-порталах
Что такое новый год
Партнеры: «Единоборец», Golden Kid's, «Сернурский сырзавод», Seven Kids, «Айболит», «Маритекс»
Задача: создание положительного имиджа
Суть: В группе ВКонтакте мы устроили детский конкурс творчества. Главный приз – семейную путевку в аквапарк вручали на новогоднем празднике в АРТД им. Константинова.
Инструменты:
  1. Ролики-анонсы в эфире радио
  2. Конкурс в группе Радио Дача
  3. Розыгрыш подарков от партнера на площадке
  4. Промо-зона на площадке проведения мероприятия
  5. Фотоотчет в группе ВКонтакте
  6. Реклама в газете и интернет-порталах
Итог:
1 месяц РК в радиоэфире
481 участник конкурса в группе ВКонтакте
6 100 просмотров поста о конкурсе ВКонтакте
Семейные каникулы
Партнер: «Сосновый бор»
Задача: создание положительного имиджа
Суть: Слушатели начитывают на автоответчик девиз своей семьи, лучшие получают пиццу. В группе голосуют за лучший девиз недели. Победитель получает главный приз – семейную путевку в санаторий.
Инструменты:
  1. Ролики-анонсы в эфире радио
  2. Голосование в группе Радио Дача
  3. Реклама в газете и интернет-порталах
Итог:
1,5 месяца РК в радиоэфире
46 685 проголосовавших в группе ВКонтакте
3 314 984 просмотров постов о конкурсе ВКонтакте
Наши рекламные компании подталкивают слушателей совершать верные шаги к покупке:
позвонить, зайти на сайт, приехать в торговую точку
За 25 лет разработана четкая схема
аудиоролик / спонсорство программ/ розыгрыш призов / спецпроект
Уточняем задачи
Подбираем оптимальный рекламный формат:
Разрабатываем сценарии
1
2
3
Создаем работающие ролики
Запускаем рекламу в эфир
Мотивируем слушателей на покупки
4
5
6
1
Уточняем задачи
2
Подбираем оптимальный рекламный формат:
аудиоролик / спонсорство программ/ розыгрыш призов / спецпроект
3
Разрабатываем сценарии
4
Создаем работающие ролики
5
Запускаем рекламу в эфир
6
Мотивируем слушателей на покупки
Давайте обсудим ваши задачи и сформируем индивидуальное предложение
Отправьте заявку, мы пообщаемся, чтобы предложить лучшее решение.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

В течение 1 часа вам позвонит внимательный, толковый менеджер и подробно проконсультирует