Узнай, как реклама на радио усиливает воронку продаж
Консультация маркетолога бесплатно
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Узнай, как реклама на радио усиливает воронку продаж
Консультация маркетолога бесплатно
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
150.000 кировчан ежедневно слушают наши радиостанции
Среди наших радиослушателей точно есть ваши покупатели. Мы разработаем медиаплан размещения под вашу целевую аудиторию.
Аудитория в деталях
Европа Плюс Киров
83,5 тысячи человек
Нонкомформисты, модные, импульсивные, уверенные
в себе.

Радио
Шансон
36,8 тысячи человек
Обыватели в хорошем значении этого понятия. Живут реальностью
по принятому в обществе порядку.

Радио
Дача
28,6 тысячи человек
Консерваторы, но готовы принимать новое, если оно вписывается в систему личных ценностей.
Радио
STUDIO 21
12,2 тысячи человек
Прогрессивные, активные, молодые.
Аудитория в деталях
Европа Плюс Киров
84,0 тысячи человек
Нонкомформисты, модные, импульсивные, уверенные
в себе.

Шансон
34,2 тысячи человек
Обыватели в хорошем значении этого понятия. Живут реальностью
по принятому в обществе порядку.

Дача
25,5 тысячи человек
Консерваторы, но готовы принимать новое, если оно вписывается в систему личных ценностей.
STUDIO 21
9,5 тысячи человек
Прогрессивные, активные, молодые.
Left
Right
Хотите узнать, как максимально охватить вашу целевую аудиторию?
Мы предложим медиаплан под ваши реальные возможности. Напишите нам прямо сейчас!
Почему ежегодно сотни компаний работают с нами?
Удивляются количеству идей
Инструменты, проверенные в 319 городах вещания «Европы Плюс», и собственные идеи, наработанные в течение 25 лет работы в Кирове.
Уважают за честность
Соблюдаем утвержденный график выхода рекламы в эфир, отчитываемся в согласованные сроки.
Ценят за помощь
Приводим аргументы «ЗА», прописываем выгоды, помогаем убедить босса.
Выводим за рамки эфира
Работаем с интернетом, соцсетями, наружной рекламой, телевидением, прессой.
Какая ваша задача?
Помогаем подобрать подходящий для решения инструмент
Получить максимальный аудиторный охват
Аудиоролики в рекламных блоках
Отстроиться от конкурента в нативном формате
Спонсорство информационных и развлекательных программ.
Эфирные игры. Спецпроекты с розыгрышем билетов на концерты
Привести слушателей в торговую точку
Спецпроекты на радио с использованием
внеэфирных инструментов (BTL, events)
Какая ваша задача?
Помогаем подобрать подходящий для решения инструмент
Получить максимальный аудиторный охват
Аудиоролики в рекламных блоках
Отстроиться от конкурента в нативном формате
Спонсорство информационных и развлекательных программ.
Эфирные игры. Спецпроекты с розыгрышем билетов на концерты
Привести слушателей в торговую точку
Спецпроекты на радио с использованием
внеэфирных инструментов (BTL, events)
Клиенты, довольные нашей работой
Отзывы
Кинотеатр "Колизей"
Заместитель директора магазина "Квартал низких цен"
Директор по развитию Группы Компаний СПК-NEON
Наталья Азарова
Екатерина Ульянова
Анна Новокшонова
Отзывы
Спасибо Европе Плюс Киров за высококлассную работу на премьерах фильмов, за всегда интересную программу и, конечно же, за потрясающих сотрудников! С любовью, Колизей!
Впервые использовали такой формат рекламной компании. Для первого раза нам очень понравилось. Подготовка прошла быстро! Была выслана красивая презентация, все понятно объяснили! Ребята помогли с выбором дня и местом проведения. Все организационные моменты взяли на себя. Очень комфортно было работать! Некоторые учасники не знали о магазине, отсюда мы получили много новых клиентов. Нам было важно, не потерять своих постоянных покупателей, но и приобрести новых! С чем отлично справились! Будем и в дальнейшем использовать такой формат рекламы! Спасибо за легкое и плодотворное сотрудничество! Нам очень понравилось!
Выражаем благодарность радио Европа Плюс Киров за возможность для СПК Центр выступить партнером прямого эфира Бригады У на всю страну. На отлично можно оценить, как согласование всех организационных моментов, так и рекламную компанию. Когда не только обещают, делают, но и предоставляют потом развернутый отчет. Это было невероятное утро. Спасибо за положительные эмоции, отличное настроение и заряд на долгое время!
Наши клиенты
ТМ «Здорова корова». Увеличиваем знание о новой продукции
Задача: продвижение молочной продукции ТМ «Здорова корова» с пониженным процентом жирности под новую аудиторию.
Аудитория: кировчане, любящие спорт, следящие за своим здоровьем и фигурой.
Что сделали:
  1. Придумали уникальную интерактивную офлайн-игру - Fitness battle
  2. Пригласили участников целевой аудитории через ролики «Европе Плюс». (анонсы игры и диджейские токи).
  3. Следили по соцсетям за участниками, мотивировали их на победу, дарили подарки.
Итог: общий охват на радио = 1 426 000 контактов с брендом ТМ «Здорова корова».
Охват в соцсетях от 20 участников выше 20 000 за 2 недели.

Надежда Фищева
маркетолог Кировской молочной компании
Fitness-battle вместе с ТМ «Здорова Корова» Наши любимые партнеры придумали и воплотили крутой проект для нашей «Здорова Корова». Спасибо за профессиональную работу!!!


Радио Дача. Зачем нам промо мероприятия?
Задача: познакомить целевую аудиторию с новым брендом «Радио Дача» в 30-градусную жару и в вечер матча российской сборной на ЧМ по футболу 2018.
Аудитория: молодые семьи с детьми
Что сделали:
    1. В ролике кроме самого сообщения о старте розыгрыша в ролике указали, кто нам нужен, чтобы точно привести целевую аудиторию.
    2. Разыграли билеты среди слушателей радио «Дача»
    3. В рамках программы лояльности подарили клиентам компании билеты на показ
    4. Получили в партнёры самый современный в городе кинотеатр «Колизей».
Итог: полный зал зрителей, отзыв от партнёра мероприятия.

Наталья Азарова
менеджер по маркетингу и рекламе кинотеатра «Колизей»
Выражаем огромную благодарность за отличную организацию и проведение предпремьерного показа «Распрекрасного принца»! В такой сложный день – понедельник, жара 30 градусов и матч сборной России по футболу – явка гостей была практически 100%! Активная, позитивная, лояльная аудитория и грамотная организация – работа ведущего, звукорежиссёра, команды фотографа и инстапринтера – всё это говорит о высоком профессионализме команды радиостанции радио «Дача»! С вами приятно работать!


«Вятич». Барный стадион
Задача: привести болельщиков в новое место в городе, заполнить каждый матчей Чемпионата мира по футболу на 100 мест.
Аудитория: любители спорта любого пола возраст от 18 до 55 лет.
Что сделали:
    1. Подготовили комплексное размещение под уникальное торговое предложение - «единственный барный стадион в Кирове».
    2. Записали ролики об открытии заведения и разместились в рекламных блоках на всех радиостанциях медиахолдинга «Хорошие люди» («Европа Плюс», «Дорожное радио», радио «Шансон», радио «Дача»), в особенности на «Спорт.FM»
    3. Настроили таргетинг во «ВКонтакте» на целевую аудиторию и за месяц получили горячие заявки.
    4. Запустили анонсирующие инструменты на портале Свойкировский.рф: 1100 переходов с баннера, с размещения в Акциях и Скидок 63 перехода за 3 дня.
    5. Наши ведущие прокачали аудиторию драйвом и мощью: у болельщиков был свой спортивный комментатор, многие получили призы и подарки.
Итог: Аншлаг на площадке барного стадиона на всех матчах-трансляциях - от 100 до 300 человек.

Успех этой кампании основан на комплексном подходе: высокий интерес к Чемпионату мира по футболу в 2018 году + актуальный и эксклюзивный продукт + большой охват на Тотальном радио + точная настройка на целевую аудиторию с помощью таргетинга + опытные спортивные ведущие. И никакого мошенничества :)
Давайте обсудим ваши задачи и сформируем индивидуальное предложение
Отправьте заявку, мы пообщаемся, чтобы предложить лучшее решение.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

В течение 1 часа вам позвонит внимательный, толковый менеджер и подробно проконсультирует