Разработаем и внедрим план получения прибыли
Digital-инструментами приведем аудиторию для продажи ваших товаров и услуг. Работаем без отпусков :)
Разработаем и внедрим план получения прибыли
Digital-инструментами приведем аудиторию для продажи ваших товаров и услуг. Работаем без отпусков :)
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Создание потока заявок
Настройка контекстной рекламы в поисковиках

14.990 руб.
+ бюджет на площадку

Настроенная рекламная кампания по горячим и общим запросам на несколько товаров и услуг в одной сети («Яндекс» или Google).
Срок настройки: до 5 дней. Гарантированное получение целевых лидов в течение 7 дней
Ведение рекламных кампаний в одной сети («Яндекс» или Google)
14.990 руб./месяц
+ бюджет на площадку
При рекламном бюджете от 150.000 руб. цена ведения составляет 10% от бюджета.
Ведение и настройка таргетированной рекламы в соцсетях
14.990 руб./месяц
+ бюджет на площадку
Создание аудиторных портретов, разработка креативов и текстов объявлений, контроль ставки. Запуск рекламной кампании до 3 дней в одной соцсети (ВКонтакте, Facebook+Instagram, Одноклассники, Youtube).
Разработка чат-бота для группы «ВКонтакте»

от 15.000 руб.

Чат-бот формирует автоворонку продаж во ВКонтакте
Создание места приема заявок
Разработка посадочной страницы в конструкторе Tilda
от 25.000 руб.
Продающий текст, дизайн и верстка в конструкторе
Верстка посадочной на сайте клиента или отдельным сайтом
от 15.000 руб.
Разработка и создание сайта под бизнес-задачи


Смета рассчитывается по техзаданию
Только продающий текст для посадочной

от 10.000 руб.
Создание продающих текстов
Разработка нового паблика для соцсетей «ВКонтакте» или «Инстаграм»
от 10.000 руб.
один паблик
Ведение пабликов в соцсетях «ВКонтакте» или «Инстаграм»

от 15.000 руб./месяц

один паблик
Написание экспертного контента (статьи, новости, посты)


Смета рассчитывается по техзаданию
Дизайн-оформление для соцсетей, сайтов и пр.



Смета рассчитывается по техзаданию
Создание продающих видео
Создание рекламного видеоролика до 1 минуты
от 10.000 руб.
Создание любого видео: презентации, видеоуроки, тест-драйвы, анимационные ролики и пр.
Смета рассчитывается по техзаданию
Организация прямой трансляции в соцсеть
от 5.000 руб.
Мобильная анимационная обложка во «ВКонтакте»
от 1.990 руб.
После уточнения бизнес-задач компании, исходных данных возможен пересчет сметы от базовой цены
«РЫБА-ПИЛА»
Задача: закрыть пустые даты весенне-летне-осеннего сезона свадеб.
Аудитория: пары, планирующие брак в сезон свадеб.
Что сделали:
  1. Разработана идея привлечения внимания целевой аудитории, а именно предложение будущим молодожёнам: «Выиграй бесплатную предсвадебную фотосессию в интерьерах загородного комплекса «Рыба-пила».
  2. Для сбора заявок создана посадочная страница, где рассказали, почему комплекс идеально подходит для свадьбы. https://kirov-portal.ru/landing/ryba-pila/
  3. Настроили таргетинг во «ВКонтакте» на целевую аудиторию и за месяц получили горячие заявки от 102 пар будущих молодожёнов.
  4. Запустили анонсирующую рекламу на радиостанции «Европа плюс Киров».
Итог: Июнь, июль и август были забронированы на проведение торжеств.

По просьбе клиента повторили акцию в сентябре, чтобы привлечь брачующихся зимой.
Ренталь
Задача: собрать целевую аудиторию в группу клиента.

Аудитория: собственники загородного жилья, прорабы, владельцы бизнеса с промышленными помещениями.

Что сделали:

  1. Идея клиента - провести розыгрыш в честь 15-летия компании, где главный приз - установка ворот под ключ. Наша реализация: поиск аудитории, привлечение к конкурсу, проведение финала. Усложнялась задача тем, что подарок - гаражные ворота - подходит не всем.
  2. Аудитория сегментирована. Разработаны настройки сбора аудитории. Адаптирован контент в соцсетях, чтобы удержать их в дальнейшем.
  3. Разработан и запущен чат-бот, который собирал данные на розыгрыш и формировал базу потенциальных клиентов.
  4. Запустили таргетированную рекламу во «ВКонтакте».
  5. Провели прямую трансляцию розыгрыша на площадках «ВКонтакте», вручили приз.

Итог: за месяц - 169 участников целевой аудитории. Увеличение группы во «ВКонтакте» в два раза.


Здоровая привычка
Задача: прокачать «несезон» фитнес-клуба.
Аудитория: жительницы по гео-положению, кому удобно дойти или доехать до клуба.
Что сделали:
  1. Идея - подписать потенциальную аудиторию на полезную рассылку с возможностью отправки продающих сообщений.
  2. Для этого записали 5 коротких видеоуроков с упражнениями.
  3. Написали и запустили чат-бота с рассылкой видео. Запустили таргетинг во «ВКонтакте» для поиска заинтересованной аудитории.
Итог: за первую неделю - 27 подписок на рассылку, 5 обращений за картами клуба.


Кировская лига КВН
Юмор лечит даже конверсию!
Задача: привести людей на сайт покупки билетов на игр ¼ Лиги КВН Вятка в Кирове, показать, что событие федерального уровня, а не городского.
Аудитория:
  • Те, кто смотрят и участвуют в КВН, стэндап в Кирове.
  • Зрители «Первого канала».
  • Те, кто часто ходят в Филармонию, Родину.
  • Друзья известных кировских квнщиков
  • Те, кто состоял во кировских встречах в ВКонтакте: Елена Воробей, Уездный город и др.
  • По каждой аудитории нашли подобных кировчан или применили look a like ;).
  • Пенсионеры, т.к. билеты были недорогими (от 200 руб).
Что сделали:
  1. Разработали аудиторные гипотезы. Кому интересно попасть на концерт?
  2. Разработали креатив.
  3. После теста на аудитории запустили ретаргетинг. Вот где душа радовалась
Проблема:
Статичные картинки пошли медленно и дорого.

Решение:

Предложили использовать для приглашения реальные видео-приглашения от команд, которые выступали на Лиге. Спасибо организаторам за быструю включенность и подачу видео ;)


Итог
: Лучшую конверсию показали объявления - как ни банально: КВН, КВН look a like, стендап, стендап look a like, друзья известных кировских КВНщиков, ретаргетинг по кликнувшим и позитивно отреагировавшим.
За 17 дней 331 переход на покупку билетов, почти 55 000 показов, самый низкий ctr=0,6%, цена клика=16,61 руб.

Рекомендация для вас:
1. Используйте видео. Конверсия в 1,7 раза выше, чем у статичных картинок. Пример реакции на картинке.
2. И всегда помните о ретаргетинге на позитивную аудиторию.


Hip-hop радио Studio 21
Точный удар
Задача клиента: нарастить группу в ВКонтакте Studio 21 через продвижение розыгрыша билетов на уникальный бой MMA.
Наша профессиональная задача: проверить гипотезу, что более точная настройка аудиторных портретов даст лучший результат.

Что сделали:
Запустили таргет на людей, которым, будет интересно попасть на бои (группы, связанные с единоборствами, фитнес-залы, качалки).

Какие были сложности:

А никаких.

Потому что за 3 дня таргета получили почти 10 тыс показов, 174 перехода, ctr=1,7%, цена клика=11,49 руб, вступлений в группу 114! и это всё за 2 тыс рублей.

Рекомендация для вас:
Всегда прорабатывайте аудиторные портреты бренд-чемпионов. Чтобы не пропустить информационный повод и привлечь внимание к себе и своему продукту.


Сеть АЗС «Движение»
Движение вверх
Задача клиента: роинформировать владельцев дорогих авто, что на заправках появился АИ-100 — премиальный бензин. Запустить максимальных охват ТОЛЬКО на целевую аудиторию.

Что сделали:
Запустили таргет видео о преимуществах АИ-1000 на людей, у которых хороший доход и дорогой автомобиль. Как отбирали: путешественники, владельцы айфонов, ходят в дорогие рестораны, увлекаются охотой, рыбалкой и т.д.

Результат: видео посмотрели 14 тыс. пользователей. Полностью видео просмотрели более 5 тыс раз - 1/10 от всех просмотров!

Рекомендация для вас:
Создавайте уникальный контент и рассказывайте вашей ЦА всеми возможными способами.


Медицинский центр «Инвитро»
Берешь комплекс? Получи результат в 2 раза лучше
Задача клиента: привести действительно заинтереснованных кировчан на сезонные акции в медицинских центрах клиента.

Что сделали:
  1. Поставили пиксель аудитории на статью на портале Свойкировский. Так мы получили данные о читателях, которым интересна эта тематика.

  2. Собрав аудиторию со статьи нашли подобных среди всех пользователей в соцсетях, где запустили таргетированную рекламу с акционным предложением.
Результат: 392 000 показов целевой аудитории, конверсии объявлений 2%, 1,2%.

Рекомендация для вас:
Чтобы не бить пушкой по воробьям, добавляйте другие инструменты для вычленения своей аудитории.
Несмотря на казалось бы двойную оплату инструментов, вы экономите бюджет на поиск «горячих покупателей», которые быстро принимают решение в 3-4 раза.
Компания «Еврошины»
56 объявлений для 3000 переходов
Задача клиента: приводить покупателей в весенний и осенний период, в остальное время года - проинформировать автовладельцев, что в Чистых прудах есть шиномонтаж по выгодной цене.

Что сделали:
  1. Собрали 30 вариантов аудиторий, в том числе по разному возрасту и видам авто.
  2. 56 креативов под все варианты аудитории.
  3. Обязательно собирали позитивную аудиторию и запускали ретаргет, чтобы снижать стоимость клика.
Результат: за месяц объявления в таргете просмотрели 408 тыс раз. Переходов почти 3 тыс. CTR-0,7%, цена клика=10,58 руб.

Рекомендация для вас:
Не забывайте про свою аудиторию, на какой визуал они быстрее среагируют? В нашем случае, чем проще дизайн, тем больше кликов и популярнее объявление (примеры самых популярных в верху окошка).
Уже размещаетесь в Яндекс.Директ или ведете группу Вконтакте, но нет результата?

Проведем бесплатный аудит
1. Оценим насколько ваши исполнители используют настройки поисковых систем, нет ли ошибок, которые приводят некачественный трафик и в итоге вы теряете деньги.

2. Оценим контент пабликов, как он соответствует критериям умных лент в соцсетях. Используете ли вы максимум возможности представления в пабликах.

Мы не продаем эту услугу. Давайте просто познакомимся:)
Оставить заявку
Давайте обсудим ваши задачи и сформируем индивидуальное предложение
Отправьте заявку, мы пообщаемся, чтобы предложить лучшее решение.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

В течение 1 часа вам позвонит внимательный, толковый менеджер и подробно проконсультирует