Разработаем и внедрим план получения прибыли
Digital-инструментами приведем аудиторию для продажи ваших товаров и услуг
Работаем без отпусков :)
Работаем на результат по KPI
Разработаем и реализуем идею для ваших покупателей.

Кейсы-примеры наших работ.
Создание потока заявок
Настройка контекстной рекламы в поисковиках
Настроенная рекламная кампания по горячим и общим запросам на несколько товаров и услуг в одной сети («Яндекс» или Google).
Срок настройки: до 5 дней. Гарантированное получение целевых лидов в течение 7 дней.
14.990 руб. + бюджет на площадку
Ведение рекламных кампаний в одной сети («Яндекс» или Google)
14.990 руб./месяц + бюджет на площадку
При рекламном бюджете от 150.000 руб. цена ведения составляет 10% от бюджета.
Ведение и настройка таргетированной рекламы в соцсетях
14.990 руб./месяц + бюджет на площадку
Создание аудиторных портретов, разработка креативов и текстов объявлений, контроль ставки. Запуск рекламной кампании до 3 дней в одной соцсети (ВКонтакте, Facebook+Instagram, Одноклассники, Youtube).
Разработка чат-бота для группы «ВКонтакте»
Чат-бот формирует автоворонку продаж во ВКонтакте.
от 15.000 руб.
Создание места приема заявок
Разработка посадочной страницы в конструкторе Tilda
Продающий текст, дизайн и верстка в конструкторе
от 25.000 руб.
Верстка посадочной на сайте клиента или отдельным сайтом
от 15.000 руб.
Разработка и создание сайта под бизнес-задачи
Смета рассчитывается по техзаданию
Только продающий текст для посадочной
от 10.000 руб.
Создание продающих текстов
Разработка нового паблика для соцсетей «ВКонтакте» или «Инстаграм»
один паблик от 10.000 руб.
Ведение пабликов в соцсетях «ВКонтакте» или «Инстаграм»
один паблик от 15.000 руб./месяц
Написание экспертного контента (статьи, новости, посты)
Смета рассчитывается по техзаданию
Дизайн-оформление для соцсетей, сайтов и пр.
Смета рассчитывается по техзаданию
Создание продающих видео
Создание рекламного видеоролика до 1 минуты
от 10.000 руб.
Создание любого видео: презентации, видеоуроки, тест-драйвы, анимационные ролики и пр.
Смета рассчитывается по техзаданию
Организация прямой трансляции в соцсеть
от 5.000 руб.
Мобильная анимационная обложка во «ВКонтакте»
от 1.990 руб.
После уточнения бизнес-задач компании, исходных данных возможен пересчет сметы от базовой цены
«РЫБА-ПИЛА»
Задача: закрыть пустые даты весенне-летне-осеннего сезона свадеб.
Аудитория: пары, планирующие брак в сезон свадеб.
Что сделали:
  1. Разработана идея привлечения внимания целевой аудитории, а именно предложение будущим молодожёнам: «Выиграй бесплатную предсвадебную фотосессию в интерьерах загородного комплекса «Рыба-пила».
  2. Для сбора заявок создана посадочная страница, где рассказали, почему комплекс идеально подходит для свадьбы. https://kirov-portal.ru/landing/ryba-pila/
  3. Настроили таргетинг во «ВКонтакте» на целевую аудиторию и за месяц получили горячие заявки от 102 пар будущих молодожёнов.
  4. Запустили анонсирующую рекламу на радиостанции «Европа плюс Киров».
Итог: Июнь, июль и август были забронированы на проведение торжеств.

По просьбе клиента повторили акцию в сентябре, чтобы привлечь брачующихся зимой.
Ренталь
Задача: собрать целевую аудиторию в группу клиента.

Аудитория: собственники загородного жилья, прорабы, владельцы бизнеса с промышленными помещениями.

Что сделали:

  1. Идея клиента - провести розыгрыш в честь 15-летия компании, где главный приз - установка ворот под ключ. Наша реализация: поиск аудитории, привлечение к конкурсу, проведение финала. Усложнялась задача тем, что подарок - гаражные ворота - подходит не всем.
  2. Аудитория сегментирована. Разработаны настройки сбора аудитории. Адаптирован контент в соцсетях, чтобы удержать их в дальнейшем.
  3. Разработан и запущен чат-бот, который собирал данные на розыгрыш и формировал базу потенциальных клиентов.
  4. Запустили таргетированную рекламу во «ВКонтакте».
  5. Провели прямую трансляцию розыгрыша на площадках «ВКонтакте», вручили приз.

Итог: за месяц - 169 участников целевой аудитории. Увеличение группы во «ВКонтакте» в два раза.


Здоровая привычка
Задача: прокачать «несезон» фитнес-клуба.
Аудитория: жительницы по гео-положению, кому удобно дойти или доехать до клуба.
Что сделали:
  1. Идея - подписать потенциальную аудиторию на полезную рассылку с возможностью отправки продающих сообщений.
  2. Для этого записали 5 коротких видеоуроков с упражнениями.
  3. Написали и запустили чат-бота с рассылкой видео. Запустили таргетинг во «ВКонтакте» для поиска заинтересованной аудитории.
Итог: за первую неделю - 27 подписок на рассылку, 5 обращений за картами клуба.


Уже размещаетесь в Яндекс.Директ или ведете группу Вконтакте, но нет результата?

Проведем бесплатный аудит
1. Оценим насколько ваши исполнители используют настройки поисковых систем, нет ли ошибок, которые приводят некачественный трафик и в итоге вы теряете деньги.

2. Оценим контент пабликов, как он соответствует критериям умных лент в соцсетях. Используете ли вы максимум возможности представления в пабликах.

Мы не продаем эту услугу. Давайте просто познакомимся:)
Оставить заявку
Давайте обсудим ваши задачи и сформируем индивидуальное предложение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

В течение 1 часа вам позвонит внимательный, толковый менеджер и подробно проконсультирует